При квалифицированной казни эротике нет места!
Читаю эту книгу (Бенно Тешке, "Миф о 1648 г.")
Офигеваю.
Оказывается, марксистский подход к истории жив-здоров и поучаэ.
Производительные силы, производственные отношения, иксплуататоры - прямо как в детстве, мать моя.
Офигеваю.
Оказывается, марксистский подход к истории жив-здоров и поучаэ.
Производительные силы, производственные отношения, иксплуататоры - прямо как в детстве, мать моя.
Впрочем, бедой марксизма всегда был жесткий соц.-эконом. детерминизм. "Мягкие" марксисты и неомарксисты (куда и Школу анналов можно отнести) - вполне себе серьезные ученые.
Применительно к истории "марксистский" и "научный" - практически синонимы...
А щито такого? Маркс, по сути, отец всей экономической терминологии текущего периода. Нельзя спорить с ним не в его терминах.
Заодно считает
НаглиюАнглию причиной всех революций, отчего мне совсем стало весело.nebuhadnazzer Впрочем, бедой марксизма всегда был жесткий соц.-эконом. детерминизм.
А варианты?
Я б ширше смотрела, чо
Иррациональная реакция.
Скажи как спец, др. греки, когда на своих Венер смотрели, воспринимали их эстетически или как предметы культа? Тут на фантлабе мегасрач в теме про Ефремова был, с уверениями
иэкспертов, что воспринимали исключительно религиозно, без всякого там.воспринимали их эстетически или как предметы культа?
В общем - в их сознании эти вещи были взаимосвязаны. Было бы странно отделять эстетическое влияние того же Парфенона, памятник-шадевр, от его религиозного предназначения (Фидий "попал" как раз потому что якобы изобразил на щите Афины вроде как себя, что было воспринято святотатством и наплевательством над рег. святыней). Дай ссыль, что ле, по контексту посмотрю